РЕШЕНИЕ 19.11.2020 № 23/29 Об утверждении положения о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СУРСКОГО РАЙОНА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

19.11.2020                                                                                                 № 23/29

                                                                                                                                             

р.п.Сурское

 

Об утверждении положения о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, решил:

1.                      Утвердить Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области (приложение).

2.                      Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его  обнародования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Сурское городское поселение 

Сурского района Ульяновской области                                                  Д.П.Сосин                  

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Совета депутатов

МО Сурское городское поселение

Сурского района Ульяновской области

от 19.11.2020  №23/29

 

 

Положение

о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия возмездного отчуждения имущества, находящегося в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.2. Задачами приватизации муниципального имущества являются:

оптимизация структуры муниципального имущества;

пополнение доходной части бюджета муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области;

создание благоприятной среды для развития предпринимательства на территории муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области.

1.3. Единую политику в области приватизации муниципального имущества осуществляют Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, Администрация МО «Сурский район».

 

2. Полномочия органов местного самоуправления

муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области при приватизации муниципального имущества

 

2.1. При приватизации муниципального имущества Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области осуществляет следующие полномочия:

устанавливает полномочия органов местного самоуправления муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области в сфере приватизации муниципального имущества;

принимает нормативные правовые акты, устанавливающие порядок приватизации муниципального имущества, порядок планирования приватизации муниципального имущества и порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

утверждает Программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа приватизации), принимает решения о внесении изменений в Программу приватизации;

утверждает отчет Администрации МО «Сурский район» о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

рассматривает отчет Администрации МО «Сурский район» о результатах приватизации муниципального имущества за первое полугодие текущего года;

направляет в адрес постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области постановление об условиях приватизации муниципального имущества, а также мотивированное решение об отказе в приватизации муниципального имущества в случае, установленном пунктом 4.6 настоящего Положения;

осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества.

2.2. При приватизации муниципального имущества Администрация МО «Сурский район» осуществляет следующие полномочия:

вносит на Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области проект решения об утверждении Программы приватизации, проекты решений о внесении изменений в Программу приватизации;

направляет на Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области отчет о результатах приватизации муниципального имущества за первое полугодие текущего года для рассмотрения;

представляет на Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год для утверждения;

направляет в общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании  «Сурский район» Ульяновской области уведомление о намерении включения арендуемого муниципального имущества в Программу приватизации;

создает постоянно действующую комиссию по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия по приватизации) и утверждает ее состав, создает постоянно действующую комиссию по проведению торгов (далее - комиссия по проведению торгов) и утверждает ее состав;

определяет официальное печатное издание и официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых подлежит соответственно опубликованию и размещению информация о приватизации муниципального имущества (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт);

принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества;

принимает решения об установлении обременений приватизируемого муниципального имущества, в том числе публичного сервитута, об их прекращении или изменении их условий;

принимает решения о внесении изменений в принятые решения об условиях приватизации муниципального имущества;

принимает решения об отмене принятых решений об условиях приватизации муниципального имущества.

2.3. Для реализации полномочий Администрации МО «Сурский район», указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования  «Сурский район»  Ульяновской области (далее - уполномоченный орган), осуществляет следующие полномочия:

осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества;

готовит прогноз поступлений от приватизации муниципального имущества в бюджет муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области;

подготавливает проекты решений Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области по вопросам приватизации муниципального имущества, в том числе об утверждении Программы приватизации, о внесении изменений в Программу приватизации, проекты постановлений Администрации МО «Сурский район» по вопросам приватизации муниципального имущества, отчеты Администрации МО «Сурский район» о результатах приватизации муниципального имущества за первое полугодие текущего года и за прошедший год;

рассматривает заявления субъектов малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества и приложенные к нему документы на предмет соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 159-ФЗ) и статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона № 159-ФЗ, копии принятых Администрацией МО «Сурский район» решений об условиях приватизации муниципального имущества, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества, проекты договоров купли-продажи арендуемого муниципального имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера;

в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, возвращает арендатору заявление о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества, с указанием причины отказа в приобретении арендуемого муниципального имущества;

выступает продавцом приватизируемого муниципального имущества; обеспечивает сохранность указанного имущества;

осуществляет организационно-техническое обеспечение комиссии по приватизации и комиссии по проведению торгов;

заключает договоры купли-продажи муниципального имущества;

ведет учет денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества, и обеспечивает их поступление в бюджет муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области;

проводит работу по привлечению потенциальных покупателей муниципального имущества;

обеспечивает проведение оценки подлежащего приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

в случае приватизации объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия), включенного в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр объектов культурного наследия):

а) обеспечивает утверждение охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ);

б) обеспечивает согласование условий конкурса, касающихся продажи объектов культурного наследия, с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня;

в) обеспечивает в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом  от 25.06.2002 № 73-ФЗ (далее - объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии), подготовку и согласование в порядке, установленном данным Федеральным законом, проектной документации по сохранению такого объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации;

г) принимает в собственность муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии, по основаниям и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ);

совершает иные действия, необходимые для приватизации муниципального имущества.

 

3. Порядок планирования приватизации муниципального

имущества, рассмотрения проекта решения об утверждении

Программы приватизации муниципального имущества

и внесения в нее изменений

 

3.1. В целях открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области уполномоченный орган размещает на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» перечни муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области, и муниципального недвижимого имущества.

Перечни муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доля в уставном капитале которых находится в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области, должны содержать их наименование и место нахождения, а также размер доли принадлежащих муниципальному образованию Сурское городскле поселение Сурского района Ульяновской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию Сурское городскле поселение Сурского района Ульяновской области.

Перечень муниципального недвижимого имущества должен содержать наименование недвижимого имущества, его место нахождения, площадь и назначение.

3.2. Предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности и указанием возможного способа приватизации могут исходить от депутатов Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, органов местного самоуправления, хозяйственных обществ, а также иных юридических лиц и граждан.

В случае, если предложение о приватизации муниципального имущества содержит указание на способ приватизации в виде внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, к указанному предложению должны быть приложены документы, предусмотренные абзацами третьим - восьмым пункта 4.4 настоящего Положения.

3.3. Предложения о приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период направляются в уполномоченный орган до 1 мая текущего года. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в уполномоченный орган.

3.4. В течение тридцати календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе предложений о приватизации муниципального имущества уполномоченный орган рассматривает указанные предложения и информирует лиц, направивших такие предложения, о результатах их рассмотрения.

3.5. Уполномоченный орган до 1 сентября текущего года обобщает поступившие предложения о приватизации муниципального имущества, формирует Программу приватизации и направляет  Главе администрации МО «Сурский район» проект решения об утверждении Программы приватизации для его внесения на Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области.

3.6. В Программе приватизации указываются основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, прогноз влияния приватизации этого имущества на структурные изменения в экономике муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области, характеристика муниципального имущества, подлежащего приватизации, предполагаемые сроки его приватизации.

Характеристика муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в хозяйственные общества, должна содержать следующие данные:

наименование и место нахождения муниципального унитарного предприятия;

год основания муниципального унитарного предприятия;

вид деятельности муниципального унитарного предприятия.

При планировании приватизации акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области, в Программе приватизации указываются:

наименование и место нахождения хозяйственного общества;

доля принадлежащих муниципальному образованию муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области.

Характеристика подлежащего приватизации муниципального недвижимого имущества включает его наименование, место нахождения, площадь и назначение.

Характеристика подлежащего приватизации муниципального движимого имущества включает его наименование и иные позволяющие его идентифицировать данные.

Пояснительная записка к проекту решения об утверждении Программы приватизации должна содержать в том числе информацию о прогнозе объемов поступлений от приватизации муниципального имущества в бюджет муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области.

3.7. Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области в течение тридцати календарных дней со дня регистрации рассматривает проект решения об утверждении Программы приватизации и вправе внести обоснованные предложения по изменению проекта решения об утверждении Программы приватизации в Администрацию МО «Сурский район».

3.8. Администрация МО «Сурский район» с учетом предложений Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области дорабатывает проект решения об утверждении Программы приватизации. Мотивы, по которым Администрацией МО «Сурский район» отклоняются предложения Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области по изменению проекта решения об утверждении Программы приватизации, указываются в пояснительной записке к указанному проекту.

3.9. Утвержденная Советом Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области Программа приватизации может изменяться в течение текущего финансового года.

Для рассмотрения вопроса о возможности внесения изменений в Программу приватизации в течение текущего финансового года лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, вправе направить предложения о внесении изменений в Программу приватизации с обоснованием целесообразности внесения таких изменений и указанием возможного способа приватизации в уполномоченный орган.

В случае, если предложение о внесении изменений в Программу приватизации содержит указание на способ приватизации в виде внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, к указанному предложению должны быть приложены документы, предусмотренные абзацами третьим - восьмым пункта 4.4 настоящего Положения.

В течение тридцати календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе (письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в уполномоченный орган) поступившего предложения о внесении изменений в Программу приватизации уполномоченный орган рассматривает указанные предложения и информирует лиц, направивших такие предложения, о результатах их рассмотрения.

С учетом поступивших предложений о внесении изменений в Программу приватизации уполномоченный орган подготавливает и направляет Главе администрации МО «Сурский район» для внесения на Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области соответствующий проект решения о внесении изменений в Программу приватизации.

Пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в Программу приватизации должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3.6 настоящего Положения.

Программа приватизации может быть дополнена муниципальным имуществом, приватизация которого не была завершена в году, предшествующем текущему финансовому году.

3.10. В планируемое к приватизации муниципальное имущество не включается имущество, запрет на приватизацию которого установлен законодательством Российской Федерации, а также муниципальное имущество, в отношении которого имеется намерение муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области сохранить его в муниципальной собственности.

3.11. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за первое полугодие текущего года направляется Администрацией МО «Сурский район» для рассмотрения на Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год направляется Администрацией МО «Сурский район» для утверждения на Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области  одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области за отчетный финансовый год.

Отчеты Администрации МО «Сурский район» о результатах приватизации муниципального имущества должны содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока приватизации и цены сделки купли-продажи муниципального имущества, перечень неприватизированного муниципального имущества с обоснованием причин невозможности его приватизации в соответствующий отчетный период.

3.12. Отчет Администрации МО «Сурский район» о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, утвержденный Советом Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте.

 

4. Порядок принятия решений об условиях приватизации

муниципального имущества

 

4.1. В целях подготовки проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества постановлением Администрации МО «Сурский район» создается по принципу представительства комиссия по приватизации.

В состав комиссии по приватизации входят:

заместитель Главы администрации МО «Сурский район», в чью компетенцию входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительной деятельности.

представители Администрации МО «Сурский район» - 4 человека;

депутаты Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области - 2 человека;

представитель общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области.

представитель палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области.

4.1.1. В случае приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в состав документов по приватизации муниципального имущества, представляемых членам комиссии по приватизации в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, должны включаться документы, содержащие в отношении указанных объектов обязательства по строительству, реконструкции и (или) модернизации (далее - инвестиционные обязательства), обязательства по эксплуатации (далее - эксплуатационные обязательства), предусмотренные статьей 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ.

4.2. Комиссия по приватизации осуществляет свою деятельность на основании утверждаемого ею регламента, изменение которого может инициировать один из членов комиссии.

Председателем комиссии по приватизации является заместитель Главы администрации МО «Сурский район», в чью компетенцию входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительной деятельности.

Деятельность комиссии по приватизации организуется председателем комиссии по приватизации.

4.2.2. В случае приватизации объектов культурного наследия в состав документов по приватизации муниципального имущества, представляемых членам комиссии по приватизации в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения, должны включаться:

а) охранное обязательство на объект культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 Федерального закона № 73-ФЗ, - иной охранный документ и паспорт объекта культурного наследия (при его наличии);

б) в случае приватизации объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии - проектная документация, указанная в абзаце семнадцатом пункта 2.3 настоящего Положения;

в) документ, подтверждающий согласование условий конкурса, касающихся продажи объекта культурного наследия, с органом охраны объекта культурного наследия соответствующего уровня.

4.3. Член комиссии по приватизации обязан лично присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности участия член комиссии по приватизации обязан сообщить об этом председателю комиссии по приватизации с указанием причин отсутствия.

4.4. Не позднее трех рабочих дней до даты проведения заседания комиссии по приватизации члены комиссии извещаются председателем комиссии о дате заседания комиссии с указанием вопросов, включенных в повестку заседания, а также о месте и времени предварительного ознакомления с документами по приватизации муниципального имущества.

В случае вынесения на рассмотрение комиссии по приватизации вопроса о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, а также в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ, пакет документов должен состоять из следующих документов:

бизнес-план предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в открытое акционерное общество;

проект договора о создании открытого акционерного общества, определяющий порядок осуществления учредителями совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества;

отчет об оценке рыночной стоимости имущества, вносимого предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в открытое акционерное общество, в уставный капитал открытого акционерного общества;

отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, предлагаемого для внесения муниципальным образованием Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области в открытое акционерное общество;

справка из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в открытое акционерное общество;

документы, подтверждающие отсутствие обременений правами третьих лиц вносимого предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в открытое акционерное общество, имущества.

В случае вынесения на рассмотрение комиссии по приватизации вопроса о реализации субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества пакет документов, рассматриваемый на заседании комиссии по приватизации, должен состоять из следующих документов:

заявление субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества;

копия свидетельства о государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная в нотариальном порядке либо субъектом малого и среднего предпринимательства;

копия свидетельства о постановке субъекта малого и среднего предпринимательства на учет в налоговом органе, заверенная в нотариальном порядке либо субъектом малого и среднего предпринимательства;

сведения о средней численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту учета такого субъекта;

копия бухгалтерского баланса (формы № 1, № 2) субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту учета такого субъекта, справки о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, заверенная налоговым органом по месту учета такого субъекта, либо иной документ, подтверждающий выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;

полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества и заверенная налоговым органом по месту учета такого субъекта выписка из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

отчет об оценке рыночной стоимости планируемого к приватизации муниципального имущества;

копия договора (договоров) аренды, заключенного (заключенных) уполномоченным органом с субъектом малого и среднего предпринимательства;

справка уполномоченного органа об отсутствии задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества.

4.5. Решение об одобрении проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества (внесении изменений в решение об условиях приватизации муниципального имущества, отмене решения об условиях приватизации муниципального имущества; прекращении, изменении обременений приватизируемого муниципального имущества) принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии по приватизации.

Член комиссии по приватизации, не согласный с принятым комиссией решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение, являющееся неотъемлемой частью проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества.

В случае равенства голосов председатель комиссии по приватизации имеет право решающего голоса, за исключением случая, установленного пунктом 4.6 настоящего Положения.

4.6. В случае, если все депутаты Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области - члены комиссии по приватизации - проголосовали «против» одобрения проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества, то указанный проект направляется для согласования на Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области, который рассматривается на ближайшем очередном заседании.

4.7. Мотивированное решение Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области о согласовании (отказе в согласовании) проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества направляется для повторного рассмотрения на заседание комиссии по приватизации с учетом мнения Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области.

4.8. Член комиссии по приватизации, не согласный с итоговой величиной стоимости объекта оценки, вправе внести предложение об оспаривании отчета об оценке, произведенной независимым оценщиком, в судебном порядке, до принятия решения об утверждении условий приватизации муниципального имущества.

4.9. Совет Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области в целях рассмотрения вопроса о приватизации муниципального имущества может привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.

4.10. Вопросы внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ могут рассматриваться комиссией по приватизации в присутствии представителя предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в открытое акционерное общество.

4.11. Подготовленный комиссией по приватизации проект решения об условиях приватизации муниципального имущества направляется уполномоченным органом в Администрацию МО «Сурский район» для утверждения.

В случае, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего Положения, к проекту решения об условиях приватизации прилагается особое мнение члена комиссии по приватизации, не согласного с принятым комиссией по приватизации решением об одобрении проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества (при наличии).

В случае, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Положения, к проекту решения об условиях приватизации прилагается постановление Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области о согласовании (отказе в согласовании) проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества (в случае принятия).

Глава администрации МО «Сурский район» отклоняет представленный проект решения об условиях приватизации муниципального имущества в случае несоответствия его законодательству Российской Федерации. В этом случае указанный проект выносится на заседание комиссии по приватизации для повторного рассмотрения. Вынесенный для повторного рассмотрения проект рассматривается в порядке, установленном пунктами 4.4 - 4.10 настоящего Положения.

4.12. В случае поступления в уполномоченный орган от субъекта малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества, к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные абзацами десятым - восемнадцатым пункта 4.4 настоящего Положения.

4.13. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

способ приватизации муниципального имущества;

начальная цена приватизируемого муниципального имущества;

срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в решении об условиях приватизации муниципального имущества также указываются:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;

размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального унитарного предприятия;

количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области.

В случае внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества в решении об условиях приватизации муниципального имущества должны быть указаны:

способ участия муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области в открытом акционерном обществе;

доля участия муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области в уставном капитале открытого акционерного общества;

вид вклада (перечень муниципального имущества, вносимого в уставный капитал открытого акционерного общества);

размер вклада муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области в уставный капитал открытого акционерного общества;

состав учредителей открытого акционерного общества, виды и размеры их вкладов.

В случае, если решение об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает преимущественное право приобретения арендуемого муниципального имущества субъектом малого и среднего предпринимательства, оно должно содержать:

наименование, место нахождения муниципального имущества, приобретаемого субъектом малого и среднего предпринимательства, и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

рыночную стоимость муниципального имущества;

указание на субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого предусмотрено преимущественное право приобретения арендуемого муниципального имущества;

обременения приватизируемого муниципального имущества (при их наличии).

Решение об условиях приватизации имущества, указанного в пункте 4.4.1 настоящего Порядка, принимается после утверждения перечисленных в пункте 4 статьи 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ инвестиционных программ в отношении муниципального унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом, и должно содержать условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ.

Решение об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия, должно содержать сведения об отнесении такого имущества к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, или к выявленным объектам культурного наследия и об обязанности лица, к которому переходит право собственности на указанные объекты или земельные участки, выполнять требования, установленные Федеральным законом № 73-ФЗ в отношении объекта культурного наследия.

К решению об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 Федерального закона № 73-ФЗ, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).

4.14. Несостоявшаяся приватизация муниципального имущества влечет за собой:

изменение принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом;

отмену, принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества.

 

5. Информационное обеспечение приватизации

муниципального имущества

 

5.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества публикуется уполномоченным органом в официальном печатном издании, а также размещается уполномоченным органом на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать календарных дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.2. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию уполномоченным органом в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте, на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов в течение тридцати календарных дней со дня совершения указанных сделок.

 

 

6. Расходование денежных средств и виды затрат на

организацию и проведение приватизации

 

6.1. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:

подготовка муниципального имущества к приватизации, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;

оценка муниципального имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

оплата услуг держателей реестра владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и по выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением прав акционера;

оплата услуг организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации по изготовлению технических, кадастровых паспортов объектов муниципального недвижимого имущества, подлежащих приватизации;

организация продажи муниципального имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;

осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями муниципального имущества своих обязательств;

защита имущественных и иных прав и законных интересов в судах;

проведение аудиторских проверок муниципального унитарного предприятия;

распространение информации о продаже муниципального имущества и информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества;

создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж муниципального имущества.

подготовка в отношении объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, приватизируемого путем продажи на конкурсе, проектной документации по сохранению такого объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации).

 

7. Порядок продажи муниципального имущества на

конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения,

без объявления цены

 

7.1. Заявки на приобретение муниципального имущества и иные документы, указанные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены, и оформленные в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества») направляются лицами, желающими приобрести муниципальное имущество (далее - претенденты), в уполномоченный орган.

7.2. В целях организации продажи муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены постановлением Администрации МО «Сурский район» по принципу представительства создается комиссия по проведению торгов.

В состав комиссии по проведению торгов входят:

Первый заместитель Главы администрации МО «Сурский район», в чью компетенцию входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительной деятельности;

представители Администрации МО «Сурский район» - 3 человека;

депутаты Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области - 3 человека.

7.3. Комиссия по проведению торгов:

рассматривает заявки и иные документы на приобретение муниципального имущества, принятые уполномоченным органом от претендентов;

принимает решение о допуске претендентов к участию в продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;

оформляет протокол об окончании приема заявок;

осуществляет процедуру проведения продажи муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;

определяет победителя (покупателя) при продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;

оформляет протокол об итогах продажи муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены.

7.4. Уполномоченный орган:

уведомляет претендентов о допуске претендентов к участию в продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены;

уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены по основаниям, установленным Федеральным законом № 178-ФЗ;

подготавливает уведомление победителю (покупателю) при продаже муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены о необходимости подписания с уполномоченным органом договора купли-продажи муниципального имущества.

7.5. Комиссия по проведению торгов осуществляет свою деятельность на основании утверждаемого ею регламента, изменение которого может инициировать один из членов комиссии.

Председателем Комиссии по проведению торгов является Первый заместитель Главы администрации МО «Сурский район», в чью компетенцию входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительной деятельности.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

Члены Комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Члены комиссии лично учувствуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии.

Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

7.6. Продажа муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены может осуществляться в электронной форме с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 178-ФЗ.

7.7. Не урегулированные настоящим разделом отношения, связанные с продажей муниципального имущества на конкурсе, аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены, регулируются законодательством Российской Федерации о приватизации, а также разделами 8, 11 - 13 настоящего Положения.

 

8. Порядок разработки и утверждения условий конкурса

при продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

 

8.1. Условия конкурса при продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий (далее - условия конкурса) разрабатываются уполномоченным органом и рассматриваются комиссией по приватизации.

Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, подлежат в этой части согласованию с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня.

8.2. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.

8.3. Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.

8.4. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

8.5. Контроль за выполнением победителем конкурса условий конкурса осуществляет уполномоченный орган.

 

 

9. Порядок управления находящимися в собственности

муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области акциями открытых акционерных обществ, долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,

созданных в процессе приватизации

 

9.1. Права акционеров открытых акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, от имени муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области осуществляет уполномоченный орган в рамках возложенных на него полномочий в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, законодательством Российской Федерации об обществах с ограниченной ответственностью.

9.2. Положение о представителях интересов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области в органах управления открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли которых находятся в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области, утверждается решением Совета Депутатов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области.

9.3. Представителями интересов муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также иные лица.

 

10. Порядок осуществления полномочий высшего органа

управления хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации, 100 процентов акций уставного капитала которых находятся в собственности муниципального образования Сурское городское поселение Суркого района Ульяновской области и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями

 

10.1. Полномочия высшего органа управления хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации, 100 процентов акций уставного капитала которых находятся в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, осуществляет уполномоченный орган в рамках возложенных на него полномочий в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, законодательством Российской Федерации об обществах с ограниченной ответственностью.

 

11. Порядок голосования победителя конкурса по продаже

акций открытых акционерных обществ, долей в уставных

капиталах обществ с ограниченной ответственностью,

Сурское городское поселение Суркого района Ульяновской области Ульяновской области, до перехода к нему права

собственности на акции, доли

 

11.1. Победитель конкурса по продаже акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области, до перехода к нему права собственности на акции, доли, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:

внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;

отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;

получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;

учреждение хозяйственных обществ, товариществ;

эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;

утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.

Голосование по данным вопросам победитель конкурса осуществляет по согласованию с уполномоченным органом.

Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации хозяйственного общества.

Открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, акции, доля в уставном капитале которых были проданы на конкурсе, до выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала. Такое открытое акционерное общество до указанного момента не вправе принимать решение о проведении эмиссии ценных бумаг, конвертируемых в акции этого общества.

11.2. Для получения согласования по вопросам, указанным в пункте 11.1 настоящего Положения, победитель конкурса направляет уполномоченному органу предложение о согласовании указанных вопросов.

11.3. Уполномоченный орган не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе (письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в уполномоченный орган) предложения победителя конкурса о согласовании вопросов, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения, направляет победителю конкурса письменный ответ о согласовании либо несогласовании указанных в предложении вопросов.

11.4. В случае отсутствия согласования уполномоченного органа победитель конкурса не вправе голосовать по вопросам, указанным в пункте 11.1 настоящего Положения.

 

 

 

 

12. Порядок подведения итогов продажи муниципального

имущества без объявления цены и заключения с

покупателем договора купли-продажи муниципального

имущества

 

12.1. По результатам рассмотрения представленных претендентами документов на приобретение муниципального имущества без объявления цены комиссия по проведению торгов принимает по каждой зарегистрированной в уполномоченном органе заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены в порядке, установленном настоящим разделом.

12.2. Для определения покупателя муниципального имущества комиссия по проведению торгов вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения муниципального имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.

12.3. Покупателем муниципального имущества признается:

а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения муниципального имущества - претендент, подавший это предложение;

б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

12.4. Протокол об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены должен содержать:

а) сведения об имуществе;

б) общее количество зарегистрированных заявок;

в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;

г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов;

д) сведения о покупателе муниципального имущества;

е) цену приобретения муниципального имущества, предложенную покупателем;

ж) сведения об организаторе продажи без объявления цены, месте и времени проведения продажи без объявления цены.

12.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения муниципального имущества и о признании претендента покупателем муниципального имущества выдаются уполномоченным органом соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены либо высылаются уполномоченным органом в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены день.

12.6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения муниципального имущества не было принято к рассмотрению, продажа муниципального имущества без объявления цены признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены.

12.7. Информационное сообщение об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены публикуется уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте, на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены, на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».

12.8. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение десяти рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества в официальном печатном издании и на сайтах в сети «Интернет».

12.9. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В договоре купли-продажи муниципального имущества предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты муниципального имущества.

12.10. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа муниципального имущества без объявления цены признается несостоявшейся.

12.11. Уполномоченный орган обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

 

13. Порядок исчисления, размер, сроки и условия оплаты

муниципального имущества

 

13.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

13.1.1. Цена муниципального имущества, продаваемого путем проведения торгов, определяется по результатам проведения торгов. Начальная цена муниципального имущества, продаваемого путем проведения торгов, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Цена муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, определяется по результатам продажи посредством публичного предложения. Цена первоначального предложения устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Цена муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, определяется по результатам продажи без объявления цены. Начальная цена муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, не определяется.

13.2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.

13.3. Рассрочка может быть предоставлена:

в случае продажи муниципального имущества без объявления цены;

в случае реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества.

13.4. При продаже муниципального имущества без объявления цены срок рассрочки не может быть более чем один год.

Решение о предоставлении рассрочки по оплате муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, принимается уполномоченным органом.

13.5. Срок рассрочки приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества при реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества устанавливается Законом Ульяновской области.

При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого и среднего предпринимательства.

13.6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

13.7. Задатки для участия в аукционе, конкурсе, в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения вносятся претендентами на лицевой счет уполномоченного органа.

Документом, подтверждающим поступление суммы задатка на лицевой счет уполномоченного органа, является выписка с этого счета.

Возврат сумм задатков претендентам, не признанным победителями аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, осуществляется уполномоченным органом в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о приватизации, с лицевого счета уполномоченного органа.

Задаток, внесенный победителем аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, засчитывается в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества и подлежит перечислению уполномоченным органом в бюджет муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи.

13.8. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится покупателем в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи, но не позднее 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи (за исключением оплаты в рассрочку в случае продажи муниципального имущества без объявления цены, а также в случае реализации преимущественного права приобретения муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства).

Оплата муниципального имущества, приобретаемого без объявления цены, субъектами малого и среднего предпринимательства в результате реализации преимущественного права на приобретение такого имущества, производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи.

13.9. Денежные средства от продажи муниципального имущества и пени, предусмотренные договором купли-продажи, поступают в бюджет муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области путем перечисления на расчетный счет Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, указанный в договоре купли-продажи.

13.10. В договоре купли-продажи муниципального имущества предусматривается ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты муниципального имущества в установленные сроки.

13.11. Факт оплаты муниципального имущества подтверждается выпиской со счета, подтверждающей поступление денежных средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78