ОТЧЁТ о текущей ситуации в муниципальном образовании «Сурский район» и целевых параметрах в 2013 году

ОТЧЁТ

о текущей ситуации в муниципальном образовании «Сурский район» и целевых параметрах в 2013 году

 

 За 2012 год в консолидированный бюджет района поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 48,7 млн.рублей,  при уточнённых плановых назначениях в сумме 45,7 млн.рублей.  Выполнение плана составило 106,6 %. Выполнение к первоначально утверждённому плану составило 111,8%.      Сумма дополнительных доходов консолидированного бюджета  составляет  3,0 млн. руб. 

Выполнение годовых назначений собственных доходов достигнуто по всем запланированным источникам.

План поступления собственных доходов выполнен всеми муниципальными образованиями, входящими в консолидированный бюджет района.

Основными бюджетообразующими  доходными источниками являются:

-налог на доходы физических лиц;

-земельный налог;

-единый налог на вменённый доход;

-доходы от использования муниципального имущества.

Налог на доходы физических лиц: основной бюджетообразующий источник,  занимающий в общей структуре доходов удельный вес 57%. Первоначальный план поступления  2012 года составлял 25,5 млн.рублей,  уточнённый  план -  27,2  млн. руб. Фактически  поступило  за 2012 год – 27,9 млн.руб., что составляет 102,8% к уточнённому плану. Темп роста к уровню поступлений за 2011 год в сопоставимых условиях  132%. Перевыполнение плановых показателей достигнуто, в том числе, и за счёт нового плательщика ОАО «Волгомост». Сумма поступившего НДФЛ в консолидированный бюджет области от данного плательщика -  5,4 млн.рублей. Увеличение поступлений налога также связано с увеличением оплаты труда, как бюджетной сферы, так и реального сектора экономики: средняя заработная плата за 2011год составляла 10,5 тыс.рублей, за 2012 год – 13,0 тыс.рублей.

      В целях увеличения поступлений НДФЛ ежедневно отслеживается поступление налога в разрезе основных бюджетообразующих предприятий. Сформирован и ведётся реестр поступлений НДФЛ в разрезе плательщиков.

Предприятия, допустившие недоимку, заслушиваются на заседании Координационного совета. Всего с начала года проведено 12 заседаний, заслушано 67 руководителей.

 

 

 

 

 

 

 

Динамика поступлений НДФЛ за 2011-2012 годы                                                                                                                                         

                                                                                              тыс. руб.

Муниципальные образования

Поступило за 2011 год

Поступило за 2012 год

Динамика поступлений

тыс. руб.

 %

Сурский район

26493

27946

+ 1453

105,5

Вешкаймский район

35060

27919

- 7141

79,6

Карсунский район

31220

27393

- 3827

87,7

Базарносызганский район

21568

21356

- 212

99,0

 

В связи с  изменением норматива отчисления НДФЛ в 2012 году с 50%  до 40% потери бюджета района составили  около 7,0 млн.рублей.

Доля  единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности в структуре  доходов составляет 9,0 %. При плане 3, 9 млн.руб. фактически поступило 4,2 млн .руб.,  или 107,0%  и 111,0% к 2011 году.  В течение года уменьшилось число плательщиков ЕНВД на 18: с  243 плательщика  до  225 плательщика.

Муниципальные образования

Поступления за 2011 год

Поступления за 2012 год

+,-

Сурский район

3763

4178

+415

Вешкаймский район

4814

6754

+1940

Карсунский район

6801

7852

+1051

Базарносызганский район

1564

1663

+99

 

Доля земельного налога в структуре доходов-  14%, при плане  6,2 млн. руб.,  фактически поступило  6,6 млн. руб. или  106,3%, и 150,9 % к 2011 году;

Муниципальные образования

Общее поступление

2011

2012

+,-

Сурский район

4618

6661

+2043

Майнский район

8171

12179

+4008

Вешкаймский район

3117

5157

+2040

Карсунский район

4795

8242

+3447

Инзенский район

2885

5885

+3000

Барышский район

9199

12151

+2952

Базарносызганский район

756

1197

+441

2.Организация работы по увеличению налоговой базы

 

Муниципальным образованием для покрытия дефицита бюджета 2012 года и решения вопросов социального направления приняты обязательства по увеличению потенциала района в размере 3,9 млн. руб., что составляет  9,1 % от первоначального плана собственных доходов на 2012 год.  Наибольший удельный вес принятых обязательств составлял НДФЛ – 60% и суммой обязательств 2,4 млн.рублей.  Фактическое выполнение обязательств составило  125%, или  в суммовом выражении  4,8 млн.руб.

Муниципальным образованием проводилась  работа по увеличению поступления НДФЛ:

-  за  2012 год по всем сферам деятельности  создано 371 рабочее место

( планировалось создание 336 рабочих мест), В целом за счёт создания новых рабочих мест  и организации общественных работ на территории района дополнительно получено НДФЛ в сумме 205,0 тыс. руб.

Работает комиссия по укреплению дисциплины оплаты труда, проведено 12 заседаний комиссии по укреплению дисциплины оплаты труда, заслушано 73 работодателя.

- погашено недоимки по НДФЛ  прошлых лет в сумме 2788,2 тыс. руб.

 

Безвозмездные поступления

 За 2012 год безвозмездных поступлений от других  бюджетов бюджетной системы поступило в сумме 249,4 млн.рублей, что составляет 98,6% уточнённого годового плана.

Рост безвозмездных поступлений 2012 года к 2011 году составляет 115%  (в 2011 году – 217,1 млн.рублей).

Итого доходная часть консолидированного бюджета  исполнена в сумме 291,6 млн.рублей.

 

Расходы

Расходная часть  консолидированного бюджета за 2012 год исполнена в сумме 291,4 млн.рублей, в том числе по собственным средствам в сумме 147,3 млн.рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходной части бюджета занимают расходы на выплату заработной платы с начислениями 51%.

Всего выплачено заработной платы с начислениями за счёт всех источников 149,7 млн.рублей, в том числе по средствам местного бюджета 81,8 млн.рублей, по государственным полномочиям 67,9  млн.рублей.  За 2011 год расходы по данной статье составили 125,8 млн.рублей. Тем роста  расходов  бюджета на выплату заработной платы составляет  119%, или в денежном выражении – 23,9 млн.рублей.

Задолженности по заработной плате  по состоянию на 01.01.2013 в районе нет.

Расходы по оплате коммунальных услуг за 2012 год составили 11,9  млн.рублей. Оплата потребляемых услуг муниципальными учреждениями производилась своевременно, в соответствии с выставленными актами выполненных работ. Расходы за 2012 год находятся на уровне расходов за 2011 год. Задолженность по оплате коммунальных услуг по состоянию на 01.01.2013 отсутствует.

Муниципальными учреждениями района оплачен налог на имущество организаций в бюджет Ульяновской области за I-IY квартал 2012 года в сумме 2840,5 тыс.рублей.

Задолженность по налогу на имущество организаций по учреждениям района по состоянию на 20.03 отсутствует.

В 2012 году в районе реализовывалось 14 муниципальных целевых программ,  объём бюджетных ассигнований которых составляет  14,9 млн.рублей.  Фактически освоено средств в сумме 12,7  млн.рублей.

Кроме того, муниципальное образование участвовало  в реализации 5 областных программ с объёмом финансирования областного бюджета 14,1 млн.рублей и долей софинансирования местного бюджета в сумме 12,6 млн.рублей, и  6 федеральных целевых подпрограмм с объёмом финансирования федерального бюджета 12,8 млн.рублей и софинансированием  местного бюджета  9,5 млн.рублей.

 

Программа повышения эффективности бюджетных расходов

Программа повышения эффективности бюджетных расходов утверждена в конце 2010 года и была рассчитана на период до 2012 года. В настоящее время реализация данной Программы продлена до 2014 года.

Цель данной Программы – создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных  услугах, увеличению их доступности и качества, выполнению муниципальных функций.  Каждым главным распорядителем бюджетных средств разработаны отраслевые планы повышения эффективности бюджетных расходов. Проводится ежеквартальный мониторинг их реализации.

Экономический эффект реализации  Программы за 2012 год составил 6,6 млн.рублей, в том числе по :

- разделу «Повышение устойчивости бюджета»:

·       получено дополнительных доходов в сумме 4,9 млн.рублей;

·       снижена кредиторская задолженность по местным налогам на 1,5 млн.рублей;

         - разделу «Оптимизация расходных обязательств»:

·   высвобождены из бюджетных обязательств сэкономленные ассигнования в сумме 0,8 млн.рублей;

·     проведена инвентаризация муниципальных целевых программ: на покрытие недостатка средств по первоочередным расходам было направлено 1,5 млн.рублей.

·   инвентаризация расходов на содержание органов местного самоуправления: сумма экономии средств 0,6 млн.рублей.

    -разделу  «Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг»: 7 муниципальных учреждений района осуществляют свою деятельность в статусе бюджетных учреждений с установлением муниципального задания и предоставления субсидии из местного бюджета на выполнение задания.

 -разделу «Оптимизация муниципальных закупок»: получена экономия бюджетных средств при использовании аукционов в сумме 3,6 млн.рублей.

                   В 2013 году от реализации Программы повышения эффективности бюджетных  расходов планируем получить экономию бюджетных средств в сумме 1,9 млн.рублей.

Расходы на содержание органов местного самоуправления

На содержание органов местного самоуправления в 2012 году израсходовано бюджетных средств в сумме 24,8 млн.рубле, что составляет 8,5% общих расходов бюджета. Расходы на содержание ограничиваются нормативом расходов, утверждённым Правительством Ульяновской области. По итогам года все муниципальные образования не превысили утверждённый норматив.

Финансовый контроль

 

    Важным направлением деятельности администрации района является контроль за расходованием бюджетных средств.

 Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной палатой муниципального образования, внутренний контроль –финансовым управлением.

Проверки проводятся в соответствии с утверждённым планом. Планы проверок до начала финансового года размещаются  на сайте муниципального образования.        

Контрольные мероприятия по исполнению  смет доходов и расходов в 2012 году проводились в рамках предварительного и последующего финансового контроля.

В 2012 году была проведена одна совместная проверка счётной палаты и финансового управления по исполнению бюджета МО Сарское сельское поселение.

      За 2012 год  специалистом по внутреннему контролю  было проведено  9  проверок.

      В ходе проведения контрольных мероприятий проверено средств бюджета в сумме 54,6 млн. руб., установлено 73 финансовых нарушения  на общую сумму    2,5 млн. руб.

  По итогам проверок главным распорядителям  средств бюджета  направлено 9 предписаний об устранении  выявленных нарушений, возмещению причиненного вреда. К дисциплинарной ответственности привлечено два должностных лица, допустивших нарушения бюджетного законодательства.

 

 

 

Работа по снижению кредиторской задолженности муниципальных учреждений

  

       Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2012г. составила в сумме 7,0 млн.руб., из которой наибольший вес (77%) занимала задолженность по пеням во внебюджетные фонды  5,4 млн.руб.

Решением Арбитражного суда  налоговой инспекции было отказано о взыскании данной задолженности. В дальнейшем данная задолженность была списана и снята с учёта.

По состоянию на 01.01.2013 кредиторская задолженность составила  2220,0 тыс.рублей.

 

Основные характеристики бюджета  2013 года

 

 Объём доходов консолидированного бюджета  230,9  млн.рублей, в том числе по собственным доходам 48,1 млн.рублей.

Плановые назначения на 2013 год  утверждены с ростом  к уровню поступлений  за 2012 год по следующим источникам: ЕСХН, земельный налог, государственная пошлина, доходы от использования имущества, плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Муниципальным образованием принято обязательство по увеличению  налогового потенциала в 2013 году  в размере 10% утверждённого бюджета, что составляет 4,8 млн.рублей.

Постановлением администрации района утверждено закрепление руководителей отраслевых  органов администрации за доходными источниками. По каждому источнику созданы рабочие группы. Два раза в месяц проводится заседание Координационного совета по недоимки.

Объём расходов консолидированного бюджета 238,1 млн.рублей, в том числе по собственным средствам составляет  133,7 млн.рублей. Бюджетные ассигнования на заработную плату составляют 72,7 млн.рублей, или 58% расходов. Оценка ожидаемого исполнения расходов по заработной плате за 2013 год составляет 91,5 млн.рублей.  Обеспеченность средств составляет из расчёта 9 месяцев. Недостаток средств на оплату труда составляет 18,8 млн.рублей.

Расходы на оплату коммунальных услуг при потребности 14,4 млн.рублей, заложены в сумме 11,6 млн.рублей, что составляет 10-месячную обеспеченность. Дефицит средств на оплату коммунальных услуг в сумме 2,8 млн.рублей.

В рамках программно-целевого финансирования  в 2013году действует 16 муниципальных целевых программ, с общим объёмом финансирования в сумме 13 786,7 тыс.рублей. В основном данные средства предусмотрены  на условиях софинансирования областных и  федеральных целевых программ:  «Развитие дорожного хозяйства Ульяновской области», «Развитие дошкольного образования Ульяновской области», мероприятия по обеспечению жильём молодых семей, молодых специалистов, граждан, проживающих в сельской местности, модернизация системы общего образования,  капитальный ремонт многоквартирных домов (185-ФЗ), ремонт придомовых территорий («Наш уютный двор»). В связи с напряжённой обстановкой по обеспечению жителей рабочего посёлка водой предусмотрены ассигнования в сумме 600,0 тыс.рублей на изготовление проектно-сметной документации по водопроводу, для дальнейшего вхождения в целевую программу «Чистая вода».

Основные итоги реализации Указов Президента РФ

 

В целях реализации Указов Президента РФ от 07.05.2012 разработана и утверждена дорожная карта, с  указанием сроком исполнения и ответственных должностных лиц за реализацию конкретного направления.

В рамках реализации Указа Президента № 597  средняя заработная плата заработная плата  за январь-февраль 2013 года учителей составила  17112,36 рублей, педагогических работников дошкольных учреждений - 14328,38 рублей.

 

Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сурский район» за 2012 год и перспективы развития на 2013 год

 

                    По комплексу показателей Сурский район  в общем рейтинге экономической устойчивости муниципальных образований Ульяновской области по итогам 2012 года   занимает 9 место ( по итогам 2011 года-  9   место); основные  показатели  удерживающие положение в рейтинге сложились по промышленно-строительному и сельскохозяйственному блокам.            

            За 2012 год оборот крупных и средних организаций  сложился в сумме  1282,8  млн. руб., темп роста к соответствующему периоду 2011г.- 193%.        

           Объем отгруженной продукции составил 926,7 млн. руб., или 291 % роста к периоду прошлого года. На значение показателей особое влияние оказало увеличение производства по сельскохозяйственным предприятиям, а также строительство моста через р. Сура.

       Численность работающих на крупных и средних предприятиях составила 2477 чел. В целом по году общая численность не сократилась.

По оперативным данным  в январе - феврале 2013 г. оборот по крупным и средним предприятиям отмечается  на уровне 2012 года.

       Район имеет положительную динамику в развитии сельскохозяйственного производства. На 1 января 2013 года в целом по району  поголовье крупного рогатого скота составляет  108,3% к  уровню 2012 года. Поголовье крупного рогатого скота  по сельскохозяйственным предприятиям увеличилось  на 22,2% к уровню 2012 года. На 01.03.2013 года данные показатели также значительно перевыполнены. Поголовье коров увеличилось к уровню 2012 года по всем категориям хозяйств на 36,2 %.   На 1 марта 2013 года –  темп роста - 128,3%. Увеличение производства молока по району по всем категориям хозяйств по итогам 2012 года составило 50,2 %,  за 2 месяца текущего года – 77,6%. По сельскохозяйственным предприятиям -  темп роста производства молока по итогам 2012 года - 244,9%, за 2 месяца текущего года – 235,9%.

       За 2012 год введено в эксплуатацию 4383 кв. метров жилья, что составляет  135,5 % к уровню прошлого года или на 1150 кв.м. больше (3233 кв.м.- 2011 г.). По итогам  2 месяцев текущего года введено жилья – 1076 кв. метров, что составляет 205,7% к уровню 2012 года ( 523 кв. метра).

      Темп роста оборота розничной торговли составил по итогам 2012 года - 103,4 %; общественного питания – 155,6 % к уровню прошлого  года. З январь текущего года темп роста по розничному товарообороту – 119%, обороту общественного питания- 162,2%.

      Уровень безработицы на 01.01.2013 г. - 0,78 %, что на 0,4% ниже у4ровня 2012 года.    На 01.03.2013 данный показатель составляет– 0,78 %.

       Средняя зарплата по району за  2012 г. составила 12984 руб., темп роста 124,2 %. За январь  текущего года среднемесячная заработная плата -  13188 рублей, темп роста – 119,2%.

 

Рейтинговая оценка по итогам социально-экономического развития

 

       По итогам 2008 года район занимал 12 место, 2010 года – 15 место, но последние 2 года стабильно удерживаем 9 место.  Опережаем соседние районы нашего куста  Вешкаймский – на 3 позиции,  Инзенский – на 2 позиции, Карсунский – на 8 позиций.

 

   По итогам 2012 года   позитивные сдвиги произошли в промышленно-строительном секторе с 20 на 10 место за счет улучшения показателей:

 - изменение оборота организаций по всем видам экономической деятельности с 15 на 1 место ( развитие сельскохозяйственного производства и строительство моста);

  - индекс физического объема работ собственными силами по виду деятельности строительство с 5 на 1 место.

В январе 2013 года  по данному сектору занимаем – 7 место.

      Улучшены показатели сектора доходы населения с 17 на 8 место:

 - среднемесячная заработная  плата с 17 на 15 место;

 - рост реальной заработной платы с 7 на 3 место.

По итогам января 2013 года занимаем 6 место. В целях повышения уровня заработной платы в соответствии со Стандартным планом действий Главы администрации разработан реестр организаций с размером среднемесячной заработной платы ниже среднеотраслевого уровня для проведения  ежемесячного мониторинга уровня заработной платы по  всем основным предприятиям района.

       По сельскохозяйственному сектору переместились с 9 на 7место за счет следующих показателей:

  - изменение производства мяса с 6 на 4 место;

  - изменение производства молока с 15 на 1 место. По итогам января 2013 года по данному сектору занимаем 1 место.

Ухудшены показатели по сравнению с 2011 годом по следующим секторам:

 «Потребительский сектор» - с 6 на 11 место,  показатель  «Индекс физического объема оборота общественного питания» - 7 место ( итогам 2011 года- 1 место). В январе 2013 года сохранили 11 место.

     В секторе «Социальная сфера» район занимает 14 место (10 место в 2011 году).

По уровню безработицы с 9 на 20 место.

Уровень безработицы по состоянию на 01.01.2013 г. - 0,78 %, но это только 20 результат среди районов области.

В целях снижения уровня безработицы совместно с центром занятости населения планируется проведение  плановых и еженедельных ярмарок-вакансий, реализация программ занятости населения, предусматривающих создание рабочих мест и трудоустройство инвалидов, трудоустройство выпускников, трудоустройство несовершеннолетних, организация профобучения , обучение матерей, имеющих детей в возрасте до 3-х лет.

На 2013 год запланировано создание  327 новых рабочих мест за счет реализации инвестиционных проектов. Проводимые мероприятия должны способствовать достижению целевого показателя на 2013 год – уровня регистрируемой безработицы не выше 0,27 процентных пункта к уровню 2012 года.

 

       В финансово-инвестиционном секторе район занимает   11 место, по итогам 2011 года – 3 место .

Удельный вес убыточных предприятий составляет  40%, в 2011 году -0%. Сумма убытка  составила  6,7 млн.руб. Основная доля убытка в сумме 5,5 млн.руб. сложилась по ООО «Бутурлинское» и 1,2 млн. рублей по МУП «Сурское». По итогам января 2013 года  удельный вес убыточных предприятий составил – 20%.

Объем инвестиций в основной капитал ( на душу населения) – 10 место , по итогам 2011года -7 место.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал – 16 место , по итогам 2011 года - 5 место.

Показатель «Объем собственных доходов бюджета МО в расчете на душу населения» - 16 место, по итогам января 2013 года – 11 место .

По итогам января 2013 года по данному сектору занимаем 6 место.

 И в целом по всем секторам по итогам января занимаем 7 место.

 

Итоги выполнения целевых индикаторов Соглашений

«О достижении значений показателей, индикаторов оценки деятельности администраций муниципальных образований Ульяновской области»  за 2012 год

Итоги представлены в разрезе 8 блоков. Из 25 показателей по итогам года выполнили 21 показатель. Не выполнены  4 индикатора   (2 показателя по сельскому хозяйству и показатели по инвестиционному блоку).

Сводный индекс уровня жизни населения (5 показателей) – выполнены все целевые индикаторы. Просроченной задолженности по заработной плате не имеется. Индикативный показатель роста среднемесячной заработной платы 115 %  выполнен, достигнуто значение 124,2%. Снижен показатель уровня безработицы – 0,40 п.п. к уровню 01.01.2012., выполнен план по созданию новых рабочих мест на 110%.

Индикаторы демографического потенциала - выполнены все целевые индикаторы. Изменение числа зарегистрированных родившихся 107,9%, изменение числа зарегистрированных умерших – 97,7 %.

Индикаторы экономического потенциала малого предпринимательства - выполнены все целевые индикаторы. Рост числа вновь созданных субъектов малого предпринимательства – 105,9%. В малом бизнесе в 2012 году создано новых рабочих мест 122,4 % к уровню 2011 г. Поступление налогов от субъектов малого бизнеса возросло на 19,6 % к уровню 2011 г., заработная плата увеличилась на 9,9 %.

Индекс отрасли «Строительство» - выполнены все целевые индикаторы. Темп роста ввода жилья составил 135,5 %, увеличение общей площади жилых помещений на 1000 чел. населения составило +73,3 кв.м.

Сводный индекс развития сельского хозяйства - не выполнены 2 индикатора «Общая посевная площадь» - 93,9 %, реализовано скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий- 95% при индикаторе 101% (в результате сокращения поголовья свиней  по ООО «Чеботаевка» и поголовья  крупного рогатого скота  у населения).

Развитие доходного потенциала – индикаторы за 2012 год выполнены в полном объеме.  Выполнение плановых назначений  налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО – 111,8% к первоначальному плану, недопущение роста кредиторской задолженности – 31,8% к 2011 году.

Для достижения показателей на 2013 год приняты меры:

         Утверждён план межведомственных мероприятий по увеличению доходной части консолидированного бюджета МО «Сурский район» на 2013 год.

         Постановлением администрации МО «Сурский район» за должностными лицами администрации закреплены основные налоговые и неналоговые источники доходов, контроль за их поступлением в бюджет.

          Постановлениями  администрации созданы рабочие группы по всем основным доходным источникам.

       Экологические индикаторы  за 2012 год выполнены в полном объеме.

Комплексная оценка инвестиционного развития  предусматривает 2 показателя, которые по итогам 2012 года не выполнены. Индекс физического объема инвестиций  в основной капитал – 51% к уровню 2011 года при индикаторе 108%. Снижение допущено в результате того. что в 2011 году прошли инвестиции по строительству комплекса ООО «Агро-Гулюшево». Соответственно не выполнен  показатель- объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения, снижение на 8738 рублей.

В целях достижения показателей блока в целом в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области от 21.12.2012 № 455-р «О содействии комплексному развитию территорий муниципальных образований Ульяновской области» в МО «Сурский район» Постановлением администрации от 09.01.2013г. № 3-П-А  утверждены состав и положение о рабочей группе по вопросу развития МО «Сурский район».

Разработана и  согласована с Министерством стратегического развития и инноваций Ульяновской области «Дорожная карта» по внедрению 10 Стандартов деятельности органов местного самоуправления Ульяновской области по обеспечению благоприятного делового климата на территории муниципального образования «Сурский район».

Администрацией МО «Сурский район» будут приложены все усилия по достижению целевых индикаторов Соглашения на 2013 год.

 

 

Основные задачи

финансовой, бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сурский район» на 2013 год

 

 

I . Увеличение налогового потенциала муниципального образования:

Муниципальным образованием для покрытия дефицита бюджета 2013 года и решения вопросов социального направления приняты обязательства по увеличению потенциала района в размере 4,8 млн.. руб. , что составляет 10  % от плана собственных доходов на 2013 год..

II. Снижение недоимки в местный бюджет

В 2013 году будет продолжена работа Координационного Совета по ликвидации недоимки  по налогам и сборам. Заседание Совета 2 раза в месяц: второй и четвёртый вторник месяца.

Постановлением администрации проведено закрепление доходных источников за отраслевыми органами администрации района. Сформированы рабочие группы по каждому доходному источнику.

 

III. Повышение эффективности бюджетных расходов

В 2013 году будет продолжена реализация Программа повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Сурский район».

В целях решения поставленных задач в рамках Программы предполагает­ся выполнение работ по следующим направлениям:

1)   повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;

2)             внедрение программно-целевых инструментов повышения эффективно­сти бюджетных расходов;

3)             развитие системы муниципального финансового контроля. План контрольных мероприятий на 2013 год предусматривает 13 проверок внутреннего финансового контроля.

Кроме того, утверждён план проведения проверок по контролю за размещением заказа на поставки товаров, работ и услуг на I полугодие 2013 года.

4)             строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

совершенствование системы администрирования доходов бюджета;

повышение качества бюджетного учёта и бюджетной отчётности;

принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только, в пределах доведённых до них лимитов бюджетных обязательств;

обеспечение жёсткого контроля за недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, и принятие мер к сокращению имеющейся задолженности.

 

 

Глава администрации

МО «Сурский район»                                                                        В.А.Малышев

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78